ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПОСТРОЕНИИ БИЗНЕСА | Рост и продуктовый маркетинг
ЕЛЕНА САЛИХОВА | БИЗНЕС-ПСИХОЛОГ
Записаться на консультацию ЗДЕСЬ: -------------------- Ведущая: Елена Салихова Психодинамический консультант / еxecutive-коуч / бизнес-психолог / трекер Гость: Марина Иванченко Эксперт по продуктовому маркетингу -------------------- В видео обсудим рост бизнеса и его влияния на организацию. Вопросы о том, как долго бизнес растет, и что делать, когда рост замедляется. Рост бизнеса может быть как положительным, так и разрушительным для организации. Предпринимательство связано с поиском новых возможностей и ростом. Интенсивный рост может разрушить организацию, особенно если она не устойчива. Рост требует временной адаптации, формирования структуры и новых бизнес-процессов. Малый бизнес часто не выдерживает интенсивного роста. В крупных компаниях также действуют те же законы, но с большими инвестициями. Рост всегда неравномерен, так как разные структуры компании развиваются с разной скоростью. Это приводит к диспропорциям и трудностям в определении текущего этапа организации. Рост порождает конфликты из-за нехватки ресурсов, неправильно расставленных ролей и разных точек зрения. Рост разрушает существующую организацию и корпоративную культуру. Важно планировать рост, чтобы избежать хаотичного скачкообразного роста. Нет правильных или неправильных ответов на вопросы роста. Важно делиться моделями, которые удобны для восприятия и восприятия. Начинать с видения и понимания, как быстро и эффективно расти. Важно понимать, где вы хотите оказаться через определенное количество...