Бренды, которые меняют историю. Как предпринимателю найти свою миссию?

Аватар автора
TECH WEEK
Как бизнесу стать нечто большим, чем просто производителем товаров и услуг? Какие страхи мешают предпринимателям расти и масштабироваться? На эти и другие вопросы нам ответила Владмира Симуран, психолог-психотерапевт, бизнес и бренд-стратег. Основатель компаний Simuran Consulting 6:17 Основная проблема современного бизнеса  9:45 Портрет сотрудников нового поколения и способы взаимодействия  11:34 Как сформировать миссию вашего бренда 13:00 Какие страхи предпринимателей мешают развитию бизнеса 14:30 Идеальные качества бизнесмена для масштабирования  16:37 История провала рекламной кампании Nestle в ЮАР  17:57 Про тренд на экологичность и духовные ценности бизнеса  23:43 Как наставничество помогает преодолеть внутренние страхи перед ростом  28:12 Первичная ценность бренда и маркетинга 30:55 Ключевые ценности, которые развивают лояльность аудитории 33:50 Про спиральную динамику и философию бренда  36:40 Реально ли вести бизнес в легкости 39:33 Как вырастить компетентных и преданных сотрудников внутри компании  42:10 Как Владмира ведет работу с клиентом  Здесь же вставить приглашение к нам на конференцию  44:17 Правила жизни и ценности Владмиры, которые помогают в работе  51:00 Вывод 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0