Как YOLO и FOMO Влияют на Наши Финансовые Решения | Поведенческие Финансы и Инвестиции
Positive Investments
Друзья, в этом видео мы разберем, как популярные слоганы YOLO (ты живешь только один раз) и FOMO (страх упустить что-то важное) проникают в современное общество и оказывают влияние на финансовые решения людей. Хотя эти фразы кажутся легкомысленными, они напрямую связаны с поведенческими финансами и психологией инвесторов. 📊 Что вы узнаете из этого видео: - Как YOLO и FOMO связаны с инвестициями и поведением инвесторов; - Что такое поведенческие финансы и как они помогают понимать эмоции инвесторов; - Какие когнитивные предубеждения могут мешать принимать правильные инвестиционные решения; - Как избежать стадного менталитета, FOMO и других эмоций, влияющих на инвестиции. #образование