Искусственный интеллект для маркетинга: польза или вред? MTS AI в интервью «Базальт СПО»

Аватар автора
Базальт СПО | Операционные системы «Альт»
Ксения Боровикова, руководитель направления маркетинга и PR MTS AI, в интервью Дарии Беседы, руководителя отдела маркетинга «Базальт СПО», рассказала о тенденциях развития искусственного интеллекта, как ИИ-технологии могут помочь бизнесу в целом и маркетингу в частности, вытеснят ли эти решения дизайнеров, контент-менеджеров, копирайтеров. 00:00 - Интро  01:08 - Как появилась компания MTS AI  02:19 - В каких направлениях работает MTS AI 04:22 - Кто может позволить себе ИИ-технологии 05:26 - Корпоративное обучение. Опыт МТС  06:57 - Генеративные сети и как их применять в маркетинге 11:54 - Опыт применения ИИ в практике «Базальт СПО» 14:29 - Как контролировать ИИ: этика и ответственность для маркетинга 18:46 - Каким будет ИИ будущего Полезные ссылки:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0