ABC анализ клиентов. Как найти самый прибыльный клиентский сегмент.
Жизнь в изменчивом мире
ABC сегментация — это способ наконец-то разобраться, какие клиенты приносят вам больше всего денег, и с которыми на самом деле стоит работать. И из-за каких клиентов вы теряете деньги и лучше с ними вообще не сотрудничать. В этом видео расскажу: 👉 Подробнее о A, B, C сегментах 👉 Как клиент приходит к покупке продукта 👉 Как внедрить ABC сегментацию в бизнес-процессы -------------------------------------------------------- Меня зовут Константин Тарасов. ► Предприниматель с 2006 года, открыл 4 бизнеса ► Бизнес-консультант с 2018 года ► Среди моих клиентов Ростелеком, Сбер, Нетология, ФРИИ, Росбанк, Ростех