Укрепление откосов на Амурском ГПЗ с помощью противоэрозионного геомата MaкМат R
Маккаферри СНГ
Армированные геоматы использовали для защиты 26-метровой железнодорожной насыпи, соединяющей Транссибирскую железную дорогу с площадкой строительства Амурского ГПЗ. 🚊 Максимальная высота насыпи железнодорожных путей достигает 26 метров, а длина откоса превышает 50 метров. Железная дорога предназначена для транспортировки оборудования и материалов на газоперерабатывающий завод, а, впоследствии, готовой продукции с завода. Чтобы обеспечить устойчивость таких откосов вдоль железной дороги понадобилось 640 000 м2 МакМат R ❗️ Стальная сетка геомата покрыта дополнительным полимерным покрытием, которое защищает проволоку сетки от химического и биологического воздействия окружающей среды. Монтаж геоматов на объекте строительства осуществляла компания АО «НИПИГАЗ». Небольшой вес рулона позволяет вести укладку без применения специальной техники, поэтому на объекте материал укладывает бригада из 4 – 5 человек. 💪 Стандартная ширина рулонного полотна составляет два метра при намотке до 75. Это обеспечивает высокую скорость выполнения монтажных работ на больших площадях. Правильно организованный рабочий процесс позволил добиться выработки от 3 до 5 тыс. кв. метров на бригаду в смену в зависимости от длины откоса.