Как отвечать на ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ на Wildberries и Ozon? 🔥 Секреты Успеха на Маркетплейсах!
Александр Федяев - Товарный бизнес от практика
Смотри также ⤵️ Самая полная инструкция по самовыкупам 😩 НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ клиентов портят вашу карточку товара? Но ведь их можно и нужно обращать НА ПОЛЬЗУ БИЗНЕСУ, если правильно сформулировать ОТВЕТ на негативный отзыв! Расскажу, как отвечать на ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ в карточках товаров на Wildberries и Ozon так, чтобы улучшить репутацию и получить больше продаж 🚀 00:00 Как отрабатывать отрицательные отзывы и возражения на маркетплейсах 00:53 Почему негативные отзывы важны 01:43 Как оценивать отзывы на валдберис и озон 02:35 Как правильно реагировать на плохие отзывы на вайлдберриз и озон 04:05 Как улучшить свой товар и карточку товара на основании отзывов 05:00 Что делать, если в карточке товара слишком много отрицательных отзывов и упал рейтинг 06:26 Как составить ответ на негативный отзыв Если тебе понравилось видео - делись своими впечатлениями в комментариях, а так же обязательно подписывайся на канал! Тут тебя ждет еще много интересного! 🔥 Рекомендую к просмотру: *Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией #маркетплейс