Андрей Уреке: это УБЬЁТ ваши конверсии! Как оптимизировать контент на Амазон. Товарка
Николай Шапкин | Миллионы с маркетплейсов
Как выкрутить конверсии в продажи на максимум и оптимизировать контент на Амазон? В новом видео с Андреем Уреке мы обсудили какое фото поставить главным, с помощью каких сервисов тестировать изображения и как показать качество товара на первой фото. Что делать с видео, как делать графику и какие тотальные ошибки допускают продавцы - рассказывает Андрей в выпуске! Партнеры и проекты: AMZOPEN10 - 10% скидка на месячную подписку Helium 10 AMZOPEN20 - 20% скидка на полугодовую подписку Helium 10 🕜 Навигация по видео: 00:00 Тизер 00:00:27 Андрей рассказывает о себе 00:00:49 Как повысить конверсию в продажи с помощью контента 00:05:57 Как понять какое фото поставить главным 00:08:41 Про работу сервисов и тестирование фотографий 00:14:30 Про SELLAMETRICS 00:18:02 Какие ошибки делают продавцы 00:19:26 Как показать качество товара на первой фотографии 00:25:51 Как делать графику на первой фотографии 00:30:27 Что делать с остальными фотографиями? 00:37:08 Про видео 00:39:45 А+ контент 👋 Привет, меня зовут Николай Шапкин. У меня свой бизнес на маркетплейсах с оборотом в $5 млн в 2023 году, система отлажена, как швейцарские часы и требует не более 2-3 часов моего ежедневного участия. И я готов поделиться своими знаниями и опытом о том, как зарабатывать на площадках Amazon и Wildberries — эти гиганты являются самым простым способом выстроить бизнес с миллионной прибылью. От меня ты узнаешь что такое торговля на Амазоне, как проводить анализ ниши и товаров, искать...