Как сделать перелидоз? Разборы лучших маркетинговых связок для бизнеса
Михаил Гребенюк
Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Эксперт по продажам и масштабированию бизнесов — Основатель РЕЗАЛТИНГ — Наши клиенты за 9 лет выросли в продажах на 132 млрд рублей — Автор четырёх книг-бестселлеров В этом видео вас ожидает масштабный разбор двенадцати предпринимателей. Проведу я его в паре с одним из моих учеников — Денисом Леушиным, основателем экспертного бюро недвижимости PLEADA. Денис — маньяк маркетинга, и сегодня он расскажет о том, как устроена воронка продаж в его компании, какие инструменты он использует для повышения ее эффективности и как работает с целевой аудиторией. Мы дадим советы двенадцати предпринимателям. Обозначим вероятные точки роста и расскажем, что можно сделать для продвижения продукта и роста лидов. Что нового вы узнали о маркетинге? Что сами посоветовали бы участникам разбора? Пишите в комментариях. Другие соцсети: *Instagram (принадлежит признанной экстремистской в России Meta) 00:00 — Приветствие. Кто будет проводить разбор? 04:40 — Как работает компания Дениса изнутри? Маркетинг и поиск ЦА 26:52 — Как работать с аудиторией? Опыление, влюбление, конвертация 50:37 — Как понять, сколько денег застряло в воронке? 58:55 — Другие фишки в маркетинге 01:14:48 — Первый разбор. Телефония для бизнеса 01:53:09 — Второй разбор. Салоны лазерной эпиляции 02:18:00 — Третий разбор. Сеть тг-каналов 02:48:11 — Четвертый разбор. Международная логистика 03:23:42 — Пятый разбор. Дизайн интерьеров в премиум-сегменте 03:41:40...