Самый эффективный инструмент рекламы на маркетплейсах

Аватар автора
Juliart design - создание продающих брендов с нуля!
Для того, чтобы эффективно продвигать свои товары на маркетплейсах обязательно нужно участвовать в акциях, которые предлагает непосредственно сама площадка, потому что это также влияет на индексацию вашей карточки. Если вы, например, льете только внешний трафик, то есть делать рекламу блогеров и инфлюенсеров, это не так круто работает, как если вы делаете акции у маркетплейса непосредственно на его площадке. Вы можете в каких-то участвовать, в каких-то не участвовать. Я обычно рекомендую участвовать разными позициями, то есть участвовать разными товарами, то есть, например, в этом месяце я участвую, например, товар 1.3.5 из моей ассортиментной матрицы, на следующий месяц товары 2.4.6, то есть я не запускаю весь ассортимент в акцию, потому что площадка фиксирует цену, по которой вы продаете, и потом, чтобы войти в новую акцию, нужно будет дать скидку от этой средней цены. Поэтому всегда нужно выбирать, какие позиции вы будете продвигать, какие, например, будете держать для следующих месяцев. Но участвовать нужно стараться во всех акциях, которые предлагает Marketplace, просто делать это с умом. И что касается вообще возможностей, какие есть, вам нужно участвовать в акциях, вам нужно делать рекламу, которую дает сама площадка, то есть рекламу, там, те же трафареты использовать на зоне, рекламу в поиске на зоне. Опять же, я не знаю, насколько эта информация будет актуальной сейчас, это так на сегодняшний день. Вайлдберрис сейчас убрал возможность выбирать место рекламы, сейчас...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0