Яндекс х make sense | Чем отличается работа продакт в B2B и B2C
Управление проектами и продуктом
Недавно Яндекс и make sense запустили серию подкастов с CPO наших сервисов. В новом выпуске поговорили с руководителем B2B-направления Яндекс Маркета Александром Пьяновым. Обсудили, чем отличается работа продактов в B2B и B2С, как строятся команды и маркетплейсы, как генеративные модели помогают улучшать условия для продавцов и куда Маркету двигаться дальше. Послушать подкаст можно здесь: Подкасты от Яндекс и make sense — это душевные разговоры основателя ProductSense Юры Агеева и CPO наших сервисов: Алисы, Нейробраузера, Яндекс Маркета, Путешествий и Музыки. Наши руководители рассказывают о том, что важно при создании крутых сервисов: о людях, идеях, инструментах и практиках. О чем говорим в выпуске: 00:00 — Интро 2:28 — В чем специфика сервисов b2b 3:41 — Какие подходы к созданию продуктов для b2b есть 7:08 — Как происходит запуск маркетплейса 9:44 — b2b сторона маркетплейсов — работа с продавцами 11:24 — Продуктовые задачи для команды и инструменты упрощения для продавцов 15:51 — Рекламные инструменты и воронка продаж 20:42 — Маркетплейсы и специализация на категориях товаров 22:27 — Боли продавцов и способы их закрыть 25:02 — Особенности b2b команды 29:23 — Важные качества продакт-менеджера 32:39 — О сложности аналитики и экспериментах 37:33 — Пул задач продакта и процессы в b2b 41:31 — Работа со стратегией в быстроменяющихся условиях 46:42 — Как доносить ценности продукта до аудитории 52:21 — Эксперименты с фокус-группами и работа с сообществами 54:39...