Маркетинг и реклама в строительстве домов | Как не слить деньги в никуда

Аватар автора
Яндекс Директ и маркетинг| Stepin Context
В этом видео я расскажу Вам из чего выстраивается маркетинг и реклама в строительстве домов. Издержки в маркетинге в зависимости от продукта. Маркетинговую стратегию в формате "план минимум" - "план максимум" Так же затронем стратегию рекламы в Яндекс директ Ссылка на презентацию Сегодня мы рассмотрим кейсы успешного продвижения строительных компаний. Мы расскажем о различных стратегиях и методах маркетинга, которые помогут вам привлечь клиентов и развить ваш бизнес в строительной отрасли. 05:05 Типы продуктов и их восприятие 07:10 Что не понимает потребитель в рекламе? • Алексей рекомендует использовать простые и понятные продукты, такие как деревянные или каменные дома, чтобы привлечь больше клиентов. 9:56 Сложность продукта и его влияние на маркетинг Чем сложнее продукт, тем меньше аудитория и больше усилий требуется для ее привлечения. 16:00 Реклама и Яндекс Директ • Яндекс Директ понимает строительство домов под ключ и тип материала, но не понимает премиум или сложные продукты. • Реклама будет показываться всем, кто ищет определенный продукт, независимо от его сложности. 20:50 Контент и стратегия • При продвижении сложного продукта важно иметь контент, таблицы и инструменты для продвижения. 24:33 Рыночные факторы и масштабирование • При узком спросе и конкуренции в регионе, масштабирование происходит медленнее. • Можно расширить географию или создать спрос на продукт, вкладывая деньги и время. 28:00 Упаковка и навыки продавца • Навыки продавца должны...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0