Заблуждения о креативности. Даша Шевелева про контент, съемки, ведение блогов и рекламу у блогеров
Hope Group
Как стать креативным, писать цепляющие тексты и делать контент, который будет набирать миллионы просмотров? Многие задаются подобным вопросом, и в этом видео мы разберемся, действительно ли возможно научиться креативу и где черпать идеи для необычного контента. Дарья Шевелёва — ответственная за креатив и коммуникацию в Белом Пионе (pioncosmetics), инфлюенсер, автор тг-каналов «Ем в Петербурге» и «Даша пишет». Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале. В подкасте обсудили: - как создается контент для бренда Белый Пион, - что такое коммерческие съемки и как они проходят, - окупаемость контент-маркетинга, - на каких принципах строится ведение личных блогов Даши, - что изучать для поиска новых идей. Мы затронули действительно важные и интересные вопросы в сфере контента и креатива, желаем приятного просмотра! Мы будем рады вашей обратной связи! Тайм-коды: 00:00 - Приветствие 02:28 - Об этапах работы с контентом 08:43 - Создается ли контент под цели бренда? 13:40 - Как выстраивается контент-план? 17:27 - Отличается ли контент в Telegram и Instagram? 20:03 - О съемках на фотоаппарат и телефон 21:17 - Трудности в съемочном процессе 25:27 - Как оценить результат от съемки? 29:13 - Об окупаемости контент-маркетинга 33:46 - Что такое коммерческая съемка? 36:37 - О трендах в контент-маркетинге 41:16 - Про подкаст «Василисы Премудрые» 46:24 - Личные блоги Даши 48:32 - Сколько времени Даша уделяет личным блогам?...