Как создать идеальную карточку товара? Основы повышения конверсии продаж на маркетплейсе
JVO — комплексная платформа управления e-com
Если вы хотите, чтобы ваши товары продавались на маркетплейсах, обязательно досмотрите это видео до конца. В нем вас ждет пошаговый гайд, как создать идеальную продающую карточку товара. Вас ждет много неочевидной и даже неожиданной информации. С чего начать улучшение карточки? Как создать идеальную карточку товара? Что влияет на ее ранжирование? Как через контент на маркетплейсе доносить ценности и работать с возражениями? В видео мы расскажем про основы повышения конверсии продаж, про совокупность факторов, которые влияют на воронку продаж. Смотрите и используйте для своих карточек! 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Вступление 00:41 Что такое продающая карточка товара? 01:39 Что такое воронка продаж? 02:25 Оценка количества товарного запаса 03:41 Просмотры карточки товара 04:40 SEO-оптимизация 05:03 Цена товара 05:24 Количество отзывов 06:27 Добавление в корзину 07:45 Контентная воронка 08:37 Конверсия добавления в корзину 09:25 Возражения покупателя 11:23 Заключение 👉🏻 Ссылки: 👋🏻 Вы на канале для селлеров JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO – это сервис для аналитики продаж, который мгновенно определяет реальные причины падения продаж и находит точки роста с помощью AI в ECOM 📈 Если вы хотите обойти конкурентов и увеличить продажи, JVO станет вашим главным помощником. В стандартных сервисах аналитики вы можете подобрать только прибыльные ниши и товары. А с JVO вы будете...