За что ненавидят Total War
TVG
Будучи до сих пор безальтернативным гибридом пошаговой стратегии и RTS, серия Total War перестала привносить в жанр инновации, впала в стагнацию и ничтожность. Даже значительные финансовые успехи трилогии Total War: Warhammer как будто бы более не способны спасти положение. Третья часть разваливалась в руках, а исторические игры или выродились (как Total War: Pharaoh), или были вовсе заброшены (как Three Kingdoms), пока огромная часть разработчиков тратила время на создание собственного клона PUBG и Escape from Tarkov под названием Hyenas. Но благодаря анонимным сливам на каналах Volund и Bellular News сообщество получило возможность взглянуть за кулисы; понять, насколько в Creative Asembly всё плохо, кем и в какой момент были допущены непоправимые ошибки. Сегодняшнее видео это не история серии, это в первую очередь попытка исследовать все просчеты компании, вычленить точку невозврата и связать разрозненные свидетельства в единый рассказ. В этом ролике, к нашему огромному сожалению, мы постараемся разобраться, за что ненавидят Total War. Ещё больше контента тут: СОДЕРЖАНИЕ: 00:00 — Правда ли ненавидят Total War? 03:29 — Искусство войны 07:06 — Неожиданные инновации Shogun 12:21 — Средневековые итерации Medieval 14:22 — Императорские амбиции Rome 19:38 — Тяжелая болезнь Creative Assembly 21:40 — Конкурентоспособность Medieval II 25:28 — Технологический прорыв Empire 30:13 — Обострение дисфории и урезание дополнений 34:01 — Австралия пала, центурион 38:30 — Вообще не...