Пирамида товаров. Коммерческий успех кожевенного мастера.
Максикожа ● Maxikozha.ru ● Натуральная кожа СПб
Тайм-коды: 00:00 - про пирамиду товаров кожевенного мастера 01:12 - свободные ниши для ремесленников, для всех, кто хочет производить свой продукт и изделия 02:19 - продукт, маркетинг и продажи в кожевенном ремесле 02:52 - что самое важное для успеха ремесленника 03:10 - на какие вопросы нужно ответить при создании продукта 03:49 - на какие вопросы нужно ответить перед началом продаж 04:38 - нюансы продукта, уникальное торговое предложение, формирование цены 05:50 - как создать уникальное торговое предложение 07:58 - если у вас нет уникального торгового предложения 08:48 - какие есть ниши и как выбрать нишу 11:03 - пирамида товаров: база, мода и хайп 12:29 - пирамида товаров на примере люксовых брендов 13:25 - пирамида товаров на примере среднего сегмента 14:13 - для чего нужен хайп в пирамиде товаров 14:18 - что такое категория мода, из чего она состоит 14:33 - что такое база и из чего она состоит 14:47 - пирамида товаров для масс-маркета 16:14 - классическая пирамида товаров 16:31 - когда надо начать выстраивать продажи 17:29 - резюме 18:17 - российский рынок кожевенного продукта