Как починить SEO, чтобы оно приносило клиентов и деньги
Rush Agency
Как понять, что у вас плохие SEO-шники? Что делать, когда трафик есть, а лидов нет? Как понять, что проблема на стороне бизнеса? Узнаете в этом выпуске! Таймкоды: 00:00 - О чём это видео 00:47 - Что спрашивать у своего SEO-шника 01:11 - Стратегия продвижения на 3 месяца 02:25 - Отчёт о проделанной за месяц работе 03:01 - Отчёт о купленных ссылках 03:57 - Отчёт о динамике позиций ключевых слов 04:59 - Отчёт о трафике из поиска 06:56 - Каким должен быть хороший SEO-шник и где его найти 08:40 - Проблемы на стороне бизнеса 08:52 - Плохие посадочные страницы 09:32 - Плохой дизайн 10:21 - Плохой первый экран 10:58 - В вашей нише не продают "в лоб" 11:58 - Как быстро найти проблемы в своей конверсии 13:00 - Проблемы, связанные с программистами 14:52 - Плохие программисты 15:35 - Конфликт SEO-шников и программистов 18:24 - Подводим итоги