Всё что вы не знали про интеллектуальное право на маркетплейсах с Еленой Лучининой \"Железно\" #iBazar

Аватар автора
Агентство Энилекс
Гость подкаста Айбазар - Елена Лучинина, Исполнительный директор патентного бюро «Железно» - Заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». Победительница премии «Главные женщины-2023» в номинации «Юридические услуги». Тема: Интеллектуальная собственность, торговая марка и другие особенности авторского права на маркетплейсах OZON, Wildberries. Рекламно-консалтинговое агентство Энилекс занимается сопровождением маркетплейсов. Основной спикер - Владимир Блохин, руководитель агентства. 0:39 - гость Елена Лучинина 1:27 - тема подкаста 2:10 - история компании "Железно" 6:36 - торговый знак и торговая марка - в чем разница? 8:33 - название бренда: как подобрать и когда регистрировать 12:26 - сколько стоит регистрация торгового знака? 35 000 рублей? 14:17 - как забронировать за собой торговый знак за 900 рублей на 8 месяцев? 15:27 - сравнение Российского опыта и развитых стран 18:28 - как регулировать рынок маркетплейсов вендору (правообладателю) на маркетплейсах. 21:46 - как защитить уникальный товар от копирования (промообразец)? 24:00 - может ли правообладатель запретить продавать свой товар? ТРОИС, обращения к маркетплейсам, суды 34:28 - "вайлдберриз - это нелюбимый ребенок в семье" 37:03 - промообразцы, полезная модель и другие способы защиты уникальных товаров 40:38 - кейс "Зарегистрировать торговый знак по-приколу" или "пассивный доход на названии" 43:15 - общеизвестные товарные знаки 43:45 - классы МКТУ, их особенности 45:15...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0