Один из самых приятных моментов нашей работы - видеть проекты наших студентов!

Аватар автора
Компьютерная Академия РУБИКОН
Ребята уровня Senior (группа S 111822) завершили модуль «Основы айдентики», на котором каждый придумал собственный бренд и разработал для него фирменный стиль — название компании, логотип, фирменные цвета. Студенты проделали огромную работу: отрисовали эскизы вручную, а затем доработали макеты в графическом редакторе. Итогом модуля стал яркий, запоминающийся фирменный стиль кофейни, бургерной, чайной, доставки японской еды, студии видеоигр, квестов виртуальной реальности и даже мем-ресторана. Ребята сделали первые шаги к пониманию для чего нужен дизайн и как с помощью него выразить идеи и продать их потенциальному покупателю. На финальном занятии модуля ребята выступили с презентацией своих проектов и поделились впечатлениями. В процессе работы выяснилось, что одним студентам понравилось придумывать бренд и создавать эскизы, другим - сам процесс отрисовки фирменных элементов и логотипа. Это также ценный опыт. Ребята поняли, что работа дизайнера по созданию стиля бренда разделяется на 2 разные категории: — разработка визуального концепта (прототипа) бренда; — воплощение идеи на реальных носителях - флаерах, бренд-буке, сайте, рекламных материалах и т.п. Но самой сложной для всех ребят оказалась задача придумать рекламный слоган для флаера, ведь это навык из сферы маркетинга. Для того, чтобы придумать такой текст, нужно очень хорошо представлять, какой будет целевая аудитория у будущего бренда и что отличает его от конкурентов. Но и с этой задачей ребята постарались...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0