18 лет в геймдеве. Разработка инди игр в свободное от работы время
Сергей Поморин
Я начал разрабатывать игры не умея программировать и рисовать. Но имел большое желание создать игру. Пусть будет простая, но ее можно будет пройти. Я рассказываю про создание игр. Как шла первая разработка игр. Как начать делать игры. Как я привлекал к себе в команду людей и мы сделали игру. Как я учился программировать на as3, js, lua и solidity. Делал игры как для web, так мобильные и в Steam. Также опыт с блокчейн играми. Мой опыт в геймдеве. Вдохновился играми Не верь в худо, Limbo, Angry Birds, Braveland и HoMM 3. Некоторые игры в этом выпуске, в них можно даже сыграть: 0:00 Вступление 0:18 2005 год 0:35 1 - Desolate (квест) 3:14 2 - Desolate 2 (квест) 4:29 Desolate 3 (квест) 6:27 2006 год - Игромания 6:46 3 - In City (тир) 7:59 4 - In City 2 (тир) 8:52 In City 3 (тир) 11:24 2007 год - моя первая IT компания и 5 игра Астрамания 12:13 6 - Искра (скролл-шутер) 13:34 2009 год. Flash gamedev, FGL 15:11 7 - Final Light (платформер) 16:31 8 - Brick Square Head (платформер) 17:41 9 - Brick2: New Adventures (платформер) 18:15 2010 год. 10 - Desperate Defender (защита базы) 19:19 11 - Space Saga (скролл-шутер) 24:02 2011 год. Вдохновился Limbo 24:26 12 - Dirt (защита базы) 25:31 2012 год. Вдохновился Angry Birds 26:11 13 - Crazy Soldier (паззл) 26:50 Два важных момента видео 27:57 2012 год 28:07 14 - Fire Element (защита базы) на flash 29:19 2013 год. Герои Меча и Магии 29:49 15 - Beasts Battle (стратегия) на flash 34:25 2014 год. 16 - Fire Element 2 (защита базы) на...