Разработка игр в Steam. Как разработать игру. Личный опыт (Часть 4)

Аватар автора
Сергей Поморин
Я решил зарабатывать деньги на создании игр. В 2015 году создаю свою инди студию, где начинаю выпускать браузерные, мобильные игры и в Steam. Но это длится не долго. Я трачу все деньги и мне приходится искать работу. Четвертая часть видео, где я говорю о том, как вдохновился играми Braveland и HoMM 3. Некоторые игры в этом выпуске, в них можно даже сыграть: 0:00 Вступление 0:16 2015 год 0:27 31 игра - My Adventure Book (квест) на html5 0:49 Создание Greenolor Studio 1:18 32 игра - My Adventure Book 2 (квест) на html5 2:39 33 игра - My Adventure Book 2 (квест) на flash 3:15 2016 год 3:20 34/35 игра - Pet Olympics/Winner Pet (аркада) на html5/flash 4:03 36/37 игра - Tiny Diggers (головоломка) на html5/flash 4:21 38 игра - Super Squad (defense) на flash 5:09 39 игра - Beasts Battle (стратегия) на Windows/Mac 5:53 Конец html5/flash 6:13 40 игра - Necromancer Returns (стратегия) на Windows/Mac и iOS/Android 11:27 41-47 игры - Cartoon Network на html5 12:37 2017 год 12:50 48-50 игры на блокчейне на html5 13:29 2019 год 13:38 51 игра Magicians&Legacy: Prologue на Windows/Mac 18:10 52 игра под NDA в компании на iOS/Android

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0