Как разработать игру и ее продать. Мой опыт времен флеша в геймдеве (Часть 2)
Сергей Поморин
Я решил зарабатывать деньги на создании игр. В 2009 году вдохновился одним инди разработчиком. Узнал о площадке, где можно продавать свои флеш игры. Нашел в команду ребят, интересовавшимся этим. И начали делать свои первые игры на продажу. Это мой опыт в геймдеве. Вторая часть видео, где я говорю о своих первых коммерческих проектах с 2009 по 2012 год. Игры в этом выпуске, в них можно даже сыграть: 0:00 Вступление 0:13 Дисклеймер - Косяк со звуком 0:26 2009 год. Flash gamedev, FGL 1:45 7 игра - Final Light (платформер) 3:24 8 игра - Brick Square Head (платформер) 4:34 9 игра - Brick2: New Adventures (платформер) 5:07 2010 год 5:13 10 игра - Desperate Defender (защита базы) 6:11 11 игра - Space Saga (скролл-шутер) 10:55 2011 год. Вдохновился Limbo 11:18 12 игра - Dirt (защита базы) 12:23 2012 год. Вдохновился Angry Birds 13:03 13 игра - Crazy Soldier (паззл)