Как угонят китайский автомобиль ТАНК 500 | Сигнализация – защита от угона в Спб | Студия Бладхаунд
Тюнинг и автозвук. Легендарная студия Бладхаунд
Как угонят китайский автомобиль ТАНК 500 | Сигнализация – защита от угона в Спб | Студия Бладхаунд Чтобы защитить ваши аккаунты от взлома и угона, разные сервисы и приложения предлагают и даже требуют включить двухфакторную авторизацию (точнее – аутентификацию) Автопроизводители относятся к этому не так ответственно. Любая новая модель, напичканная электроникой, дает только один штатный способ авторизовать пользователя, узнать хозяина –– автомобильный ключ. Именно он сообщает машине логин и пароль. А возможность вторичной авторизации в большинстве случаев даже не предусмотрена. Злодеи-угонщики используют множество средств завладеть вашим ключом! От самых высокотехнологичных: в любой электронный блок авто прописать, подменить, эмулировать родной ключ – новым своим собственным.Удлинить с помощью удочки-ретранслятора. Или просто, по-старинке, украсть. В самом худшем раскладе – забрать силой. Всё, в этот момент логин/пароль уже у них – машина больше не ваша! Задача защитника, – разработчика иммобилайзера в этот ответственный момент - обездвижить авто. Для определения нужных алгоритмов, сразу после появления новой модели начинается диалог с тачкой на понятном ей языке с помощью специального софта. Цель сложная – в потоке данных обнаружить команду, которую на заводском языке без всяких глюков родной системы, можно использовать в противоугонных целях. Особенно непросто с китайцами, но мы единственные справляемся с этим в режиме онлайн. Команда найдена и она немедленно...