Как Simple строит российскую винную культуру / Маркетинг вина
Лида, где лиды? | Подкаст о маркетинге
В новом выпуске поговорили про маркетинг вина, возрождение русской винной культуры и почему все больше людей становятся амбассадорами безалкогольного вина. Гости выпуска: Мария Ерунова — директор по PR группы компании Simple, со-основательница ассоциации, объединяющей женщин-коммуникаторов Great Women in PR.Eurasia, начинающий амбассадор безалкогольного вина. Андрей Гольдберг — Head of Digital в Simple Group. Закончил бизнес-школу РМА по специальности digital marketing, обладатель степени MBA Школы Бизнеса Гренобля. Увлечен data-driven и гибкими методологиями. В выпуске: 01:35 Как продвигать алкоголь, если его реклама запрещена 04:46 Безалкогольное вино — новый тренд? 09:30 Product placement вина в фильмах — всегда ли это проплаченная история 12:30 Чем дистрибьюторы алкоголя отличаются друг от друга 15:29 Перспективы российского рынка вина 17:15 Можно ли устроиться в Simple Group, если ты трезвенник 20:13 Сухое или полусладкое: как меняются вкусы россиян 27:15 Как государство поддерживает отечественных виноделов 29:14 Как data-driven маркетинг помогает удерживать клиентов и растить продажи 34:45 Гендерный вопрос: сложнее ли женщинам в PR-сфере 39:35 Планы Simple Group на 2024 год 42:20 Как подобрать инфлюенсера, которым станет lovemark бренда 44:50 Как оценивать эффективность работы с блогерами 51:10 250 мероприятий в год: это возможно? 55:00 Самолет, парящий над Москвой, коктейли от ChatGPT и другие необычные ивенты Simple Каждые две недели в студии подкаста «Лида...