Как узнать потенциал роста сайта в SEO по Spywords
SEO компания Топхэт
Сегодня поговорим про удавки. Мне нравится ориентировать клиентов во сколько раз вырастет их сайт благодаря нашей работе. Как мы это делаем? Обычно из сайта понятно о чем он. На всякий случай мы уточняем у клиента, какая у него цель. Нужно, чтобы клиент прям сформулировал – например "продажа ошейников для собак оптом". Не имею никакого представления об этой нише, давайте вместе разберёмся. Открываем Яндекс-Москва в инкогнито, собираем адреса сайтов в Топ 20 по запросам с типом товара клиента + слово "оптом". Ошейники оптом, кожаные ошейники оптом, удавки, поводки, шлейки, намордники. Так мы точно никого не упустим. Почему не Топ10? Вполне возможно, что именно в ваше посещение Яндекс подмешал в десятку сайт-новичок и сместил нормальный проект на вторую страницу. Топ30 не рассматриваю, потому что так получится слишком много сайтов для следующей стадии анализа. Самое главное – не собирать выдачу по Директу (Рекламе). Так в наш список попадут поистине никчёмные проекты, потом их придётся отсеивать. SEO делает сайт наполненным, качественным, понятным. Всегда зовите сеошников, если не хотите краснеть за свой проект. Ещё я спросил клиента, кого из конкурентов он хочет видеть в сравнении. Такие проекты можно добавить в список и начать диалог по итогам именно с сайтов, которые знакомы клиенту. Получился Excel на 600 строк. Тут вы спросите: Лёха, что за мануфактура с ручным трудом? Можно же в каком-нибудь сервисе найти конкурентов. Считаю, вы хотите переложить ответственность...