«Количество всегда превращается в цену». Как выстроить бизнес-стратегию и расширить клиентскую базу?
Теперь Я Босс!
Друзья, это четвертый выпуск второго сезона подкаста “Был такой кейс” с опытными предпринимателями! Вести свой бизнес не всегда просто – иногда не у кого спросить совета. И тогда на помощь приходит наш подкаст и его гости. В этом выпуске встретятся Маргарита Григорьева, соосновательница сети салонов красоты NailMaker Bar, и Сергей Семенов, сооснователь обувного бренда Vorsh. Вместе они поделятся секретами, как сделать бизнес успешным, и ответят на вопросы зрителей: как расширить клиентскую базу в небольшом городе? Как оформить субсидию на аренду помещения? Как правильно выстроить бизнес-стратегию? 0:46 Маргарита Григорьева – соосновательница сети салонов красоты NailMaker Bar 1:05 Сергей Семенов – сооснователь обувного бренда Vorsh 1:19 Расскажите в двух словах о своем бизнесе 2:56 Первый вопрос: как расширить клиентскую базу? 6:33 Расскажите, как вы начинали свой путь 10:50 Второй вопрос: как оформить субсидию на аренду производственного помещения? 13:57 Третий вопрос: как правильно выстроить бизнес-стратегию? 17:01 Четвертый вопрос: где найти клиентов и какие инструменты рекламы использовать? 23:19 Пожелания начинающим предпринимателям