НИКОГДА не нанимай таких людей! Как определить плохого сотрудника?
MPSTATS - сервис аналитики маркетплейсов
В этом ролика я расскажу вам о самой главной части бизнеса - о сотрудниках. Мы разберем, кто такой хороший сотрудник, и что значит плохой работник. Вы узнаете: - Как мотивировать сотрудников? - Как выбирать сотрудника на работу? - Как распределять задачи среди сотрудников? - Как собрать команду для бизнеса? Выбор работников для ведения бизнеса - это неотъемлемая часть работы селлера. Именно они увеличивают ваш доход с маркетплейса, работают с выбором ниши, занимаются закупкой товара и выполняют огромное количество задач в вашем товарном бизнесе. Узнавайте больше про подбор персонала, чтобы развивать бизнес на маркетплейсах. Тайм-коды: 0:00 - Кто такой плохой работник? 0:18 - Сотрудник хочет мало денег 4:02 - Нарушение правил 5:04 - Должностная карта 5:57 - Человека нужно пинать 6:42 - Горящие глаза 7:55 - Человек не делает результат ⚡️Узнай больше о возможностях сервиса: ⚡️Подписывайся на наши соцсети и будь в курсе всех новостей и обновлений: MPSTATS - это не только про внешнюю и внутреннюю аналитику с SEO-оптимизацией. Мы предоставляем консалтинг, инвестиционную платформу и сообщества селлеров, которые хотят выйти в ТОП, узнать новые методики продаж и обучиться аналитике. Мы подходим как для начинающих, так и для крупных селлеров. Среди клиентов MPSTATS - 50% селлеров из ТОП-2000 на WB. ⚡️Подписывайся на канал и узнай: ⇢ Как увеличить продажи; ⇢ Как провести анализ конкурентов; ⇢ Как правильно выбирать товары; ⇢ Как проводить анализ собственных продаж;...