Как правильно формировать ассортимент товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет?

Аватар автора
Александр Федяев - Товарный бизнес от практика
В сегодняшнем видео я расскажу тебе, как правильно сформировать ассортимент твоего магазина. Ты узнаешь, какой вариант более выигрышный - расширять ассортимент или найти 1-2 отличных товара и раскручивать только их. Стоит ли добавлять в ассортимент сезонные товары? Что такое глубина ассортимента и почему она важна? и многое другое. В общем, разберем самые важные вопросы, чтобы в итоге ты смог сформировать собственную стратегию и успешно торговать на маркетплейсах. А теперь к делу! Первое, о чем я хотел бы тебе рассказать, это стоит ли вообще расширять ассортимент. Может ну его на фиг, можно же просто найти 1-2 крутых товара и продавать их себе на здоровье? Да, на 1-2 товарах можно хорошо зарабатывать. Но даже если ты нашел свою золотую жилу, не стоит расслабляться. В бизнесе есть свои риски, у товара может банально закончиться срок жизни и продажи пойдут на спад, может выйти какая-то новинка или модификация и потеснить его с рынка, в нишу могут зайти какие-нибудь крупные конкуренты или просто много селлеров, и начнется демпинг... Вариантов масса. И чтобы спад продаж не подорвал весь твой бизнес, продолжай тестировать и искать новые крутые товары. И расширять за счет них свой ассортимент. И вот здесь самое главное - соблюсти баланс. Ведь тебе нужно не только искать новые товары и добавлять их в свой магазин, но и продвигать те товары, которые ты уже выбрал и протестировал. Сейчас расскажу, как все это совместить. Слушай внимательно, информация супер важная. 00:00 Как...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0