Что такое коммуникационный дизайн? Как быть востребованным дизайнером?
Вышка Онлайн в Дзене
🧑 Евгения Ломакина, дизайнер, специализирующийся на брендинге и стратегии визуальной коммуникации в сфере культуры (музеи, театры, кинематограф, библиотеки), участник российских плакатных выставок, руководитель базового курса коммуникационного дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Таймкоды: 00:00 Чем отличается дизайн от коммуникационного дизайна? 01:40 Почему решили создать программу в онлайне? 03:45 Как устроено обучение на программе, из чего оно состоит? 11:08 Кто может учиться на программе? 13:37 О том, как студенты меняются по ходу обучения 16:19 Какой может быть бэкграунд у студентов на программе? 16:50 О профессиональном портфолио, которое студенты собирают по ходу обучения 19:19 Нейросети и дизайнеры 25:31 Чем занимаются выпускники программы? 29:02 Что нужно сделать, чтобы повысить свою визуальную культуру? 31:55 Что нужно сделать, чтобы попасть на программу, как собрать портфолио? 34:05 Кто преподает на программе? 36:30 Куда "движется" дизайн? 42:02 Про дизайн московского метро. 🔗 За новостями Вышки Онлайн следите в наших социальных сетях: 🧘🏻♀️ Мы в Дзене: 🧑🏻💻 Наш блог на VC: