Вебинар \"Положительный и отрицательный опыт работы служб технического обслуживания и ремонта на производстве\"
Технический университет УГМК
13 июня в ТУ УГМК прошел вебинар «Положительный и отрицательный опыт работы служб технического обслуживания и ремонта на производстве», на который зарегистрировалось рекордное количество человек - 105 участников из разных регионов России, Казахстана и Узбекистана. Идея провести вебинар на такую узко-специализированную предметную тему родилась из-за многочисленного живого отклика на статью о надежности оборудования, опубликованную в мае на нашем канале Дзен. В связи с этим мы решили пригласить автора статьи, доктора технических наук, эксперта-консультанта по диагностике, эксплуатации и наладке механического и гидравлического оборудования Сергея Редникова (г. Москва) провести развивающий вебинар для механических и ремонтных служб предприятий. На повестку вебинара были вынесены вопросы: · Особенности работы служб ТОиР на предприятиях различных отраслей производства · О чем молчит механик цеха? · Автоматизация в работе ТОиР и импортозамещение – резервы и недостатки? Эти темы были настолько «горячими», что на участие в вебинаре заявились слушатели из более чем 40 предприятий из горнодобывающей отрасли, химической промышленности, черной металлургии, титановой и алюминиевой промышленности, производства ферросплавов, машиностроения и даже морского торгового флота. Затронутые экспертом-консультантом Сергеем Редниковым вопросы вызвали большой отклик, и участники особенно выделили следующие темы: - технология «удаленный эксперт» для первичного анализа...