Потери при маркетинговых активностях и строительных работах

Аватар автора
СБ Про Бизнес
Пообщались с Алексеем Швецким членом ICSA (International Corporate Security Association) на очень болезненную тему - KPI в функции безопасности бизнеса. Обсуждали с примерами потери в таких направлениях, как маркетинг и строительство. Как выявить? Как предотвратить в будущем? Пришли к общему знаменателю, в понимании профессионализма сотрудников службы безопасности бизнеса. Огромное спасибо: 00:16 - Издательский Дом Советник, коллеги из Беларуси (ассоциация безопасности бизнеса и комплайнс) Михаил Черников, Международная ассоциация корпоративной безопасноти ICSA – всем спасибо! 01:45 - Алексей Швецкий кто это 03:29 - Отличия «Убыток от Потерь» 04:00 - Какой отпечаток накладывается на выходцев из правоохранительной системы? 05:26 - Какие потери СБ не видит? 06:10 - Есть потери завязанные на неэффективность… 07:00 - Все все сделали правильно, но потери наступили. Как это? 08:47 - Для бухгалтерии убыток это… 10:12 - Функция безопасности бизнеса не пугало с палкой 11:24 - Реальный ущерб и условный ущерб и процесс их возмещения. 13:04 - Предотвращенный ущерб, что это? 13:50 - Почему бизнес не любит считать предотвращенный ущерб? 17:00 - Маркетинговые потери (реальный кейс) 29:21 - Самый кошмарный момент для бизнеса от СБ. 30:41 - Когда сменил подход в работе функции безопасности, то сотрудники стали разбираться в бизнесе лучше чем сам бизнес. 32:16 - Есть ли еще примеры продуктивного взаимодействия бизнеса и СБ в маркетинге? 33:22 - Сергей Матвеев и коллеги из Белорусии 34:08...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0