Звукорежиссер / Azealia Banks, Scott Storch, Сюзанна, L’One / Никита Каменский [Артистология]
Музыкальный маркетинг | UpSound
00:00 Интро 00:51 Знакомимся с Никитой Каменским! 03:08 Творческий путь Никиты: от рока до работы на больших студиях 04:17 Как пришел к звукорежиссуре 04:36 «Я прям задалбывал инженеров» - как работал ассистентом 05:36 «Мне всегда нравилось классное звучание» 06:06 Первый раз, когда Никита был полностью доволен звуком 07:05 Пройдите бесплатный модуль курса музыкальных менеджеров 08:03 В звукорежиссуре решает больше опыт, а не талант? 08:40 «Перед тем, как вы сделаете первый классный микс, пройдет четыре года» 09:20 Считает ли Никита себя несостоявшимся артистом? 10:46 Музыка, которую пишет Каменский как артист 11:30 Тяжело ли работать по заказу? 12:06 «Если от всего отказываться, то будешь лапу сосать» 12:31 Что делать, если заказчик не доволен полученным материалом? 13:05 Заказчик угрожал и написал заявление в полицию 14:11 Как часто брал заказы, которые не очень нравятся 15:16 «Звукорежиссура на 70% состоит из психологии» 16:21 Почему хороший звукорежиссер должен увлекать в процесс 17:48 Нужно ли артисту покупать дорогую аппаратуру для записи? 18:26 «Топовые студии сейчас стоят очень дешево» 21:46 Артистам нужно уметь записывать себя самостоятельно? 22:20 Никита вспоминает, как работал с Азилией Бэнкс 23:22 Что круче: железо или софт? 25:31 Есть ли разница у секвенсеров в плане звучания? 26:36 Плюсы разных секвенсоров 27:53 В какой программе лучше сводить новичку? 28:27 В России часто пренебрегают мастерингом? Почему? 29:14 «Далеко не всегда топ-чартовые треки звучат хотя...