Как ПЕРФОРМАНС-МАРКЕТИНГ стал ключевым каналом развития продаж Mario Berlucci
Лида, где лиды? | Подкаст о маркетинге
Каждые две недели в студии подкаста "Лида, где лиды?" опытные предприниматели и маркетологи рассуждают о маркетинге современного бизнеса - делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др. Гость выпуска - Азамат Тибилов, директор по маркетингу Mario Berlucci, более 12 лет в digital-маркетинге. Интернет-магазин Mario Berlucci В этом выпуске: 02:30 - дополнительные преимущества, которые бренд может предоставить покупателю, помимо самого продукта; 08:53 - как свобода экспериментов в компании позволяет улучшать бизнес-показатели; 15:12 - какие каналы продвижения Mario Berlucci отдает на аутсорс, а что оставляет инхаус и почему; 21:06 - необычная реферальная программа в интернет-магазине - почему классическая программа не принесла результатов? 30:45 - дата-сайентист в команде - просто модно или еще и полезно? 32:59 - почему бренд не выходит на маркетплейсы? 35:30 - маркетинг будущего - симбиоз человеческого подхода к клиентам и новых технологий; 37:13 - как маркетологу не говорить о работе в нерабочее время? #webanalytics