Как НЕ НАДО составлять УТП селлеру? Требования к уникальному торговому предложению. Товарный бизнес

Аватар автора
MPSTATS - сервис аналитики маркетплейсов
❗️Если у вас есть интересная история успеха или провала на Вайлдберриз, приглашаем вас на интервью. Заполняйте анкету ниже: Привет. В этом видео мы разберемся в понятии УТП. Что это такое, зачем оно нужно, как правильно составлять, как не надо составлять УТП селлеру и что точно не стоит делать при формировании хорошего и качественного торгового преимущества. Также мы расскажем, какие есть требования к уникальному торговому предложению и что может подойти для него. Это видео - мастхев для всех, кто ведет товарный бизнес. Подписывайтесь и смотрите больше полезных видео о маркетплейсах! ⚡️Узнай больше о возможностях сервиса: ⚡️Подписывайся на наши соцсети и будь в курсе всех новостей и обновлений: MPSTATS - это не только про внешнюю и внутреннюю аналитику с SEO-оптимизацией. Мы предоставляем консалтинг, инвестиционную платформу и сообщества селлеров, которые хотят выйти в ТОП, узнать новые методики продаж и обучиться аналитике. Мы подходим как для начинающих, так и для крупных селлеров. Среди клиентов MPSTATS - 50% селлеров из ТОП-2000 на WB. ⚡️Подписывайся на канал и узнай: ⇢ Как увеличить продажи; ⇢ Как провести анализ конкурентов; ⇢ Как правильно выбирать товары; ⇢ Как проводить анализ собственных продаж; ⇢ Как продвинуть карточки товара через SEO; ⇢ Как попасть в ТОП на маркетплейсах; #утптовара

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0