Как правильно написать жалобу на микрофинансовую организацию?
МиРные микрофинансы
Наш канал существует уже почти 2 месяца, и за это время мы получили достаточно много вопросов, кому этот канал может быть интересен, для кого он, чем он может быть полезен… Тем, кто берет микрозаймы, канал поможет получить более подробную информацию, как правильно ими пользоваться, что делать и куда обращаться, если вдруг возникли какие-то вопросы или проблемы. Но мы также хотим, чтобы наш канал был интересен и тем, кто не пользуется микрозаймами и возможно никогда не будет ими пользоваться. Нам важно, чтобы эти люди составили для себя впечатление об этом рынке, о микрофинансировании. Потому что на сегодняшний день имидж и репутация микрофинансового рынка представляет собой большой фейк. Мы уже говорили, что все МФО должны обязательно состоять в СРО. Сейчас у нас 2 СРО. И все МФО можно разделить на 3 группы: первая – которая состоит в СРО «МиР», вторая – которая состоит в другой СРО, и третья небольшая группа – которая временно может не состоять в СРО и находится под прямым надзором Банка России. Для чего это нужно знать? Если у вас есть заем в МФО, то важно, к какой из этих групп относится эта МФО. Качество работы МФО со своими клиентами СРО оценивает, в первую очередь по тем обращениям, которые получает. Эту работу нередко затрудняет то, что заявители не всегда понимают, куда им нужно писать. Например, с начала года на 20.12.22 г. СРО «МиР» получила 3 974 обращения на МФО, из них 3 126 – на членов СРО, а 848 – не на членов СРО: на МФО, состоящие в другой СРО, не...