Как модернизировать входящий КЦ — меняем устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR
JUST AI
Крупный ритейл и банки уже давно освоили умные звонки и виртуальных помощников в мессенджерах и онлайн-чатах, но на входящей линии нас до сих пор встречает устаревшее тоновое меню. И это с учетом того, что в 2022 телефония остается самым популярным каналом для обращения клиентов. Интеллектуальный IVR от Just AI — это готовое решение для эффективной автоматизации входящих звонков. Умный голосовой оператор работает 24/7, разговаривает, как живой человек, понимает даже несовершенную речь и быстро решает все вопросы клиента. На вебинаре мы рассказали и показали: 🤔 Почему Интеллектуальный IVR станет стандартом автоматизации телефонии в ближайшие 1-2 года 🛠Как работает и настраивается Интеллектуальный IVR 💪Что необходимо для того, чтобы начать модернизацию контакт-центра? Как запустить и развивать проект?