Демо-занятие курса «Unity Game Developer. Professional»

Аватар автора
OTUS. Онлайн-образование
Обычно, когда нужно реализовать новый игровой объект с механиками, пишется класс, внутри которого будут все свойства и методы этого игрового объекта. Если немного подумать над таким подходом, то выяснится, что от проекта к проекту мы пишем примерно одни и те же механики в играх. А что если можно сэкономить часы, дни и даже недели, если реализовать какой-то общий паттерн? Такой паттерн есть. Идея паттерна — не писать, а собирать игровые механики как конструктор, но не ECS. На уроке рассмотрим, реализацию персонажа на примере таких механик как перемещение, прыжок и получение урона. Каждая механика будет элементарной. В процессе обучения увидите, что вам больше не нужно писать код для каждого типа юнита, поскольку просто сможете собрать его из примитивных механик Преподаватель: Игорь Гулькин - Senior Unity Developer Следите за новостями проекта:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0