Об учебной мотивации подростков и где её брать

Аватар автора
Дневник психолога Елены Уличевой
разговор с моей коллегой, психологом Еленой Воропаевой Мотивация- внутреннее побуждение что либо делать. Внутреннее,т.е. изнутри появляется. Возникает из ИНТЕРЕСА, ЖЕЛАНИЯ. Для удовлетворения какой-либо ПОТРЕБНОСТИ. Настоящая мотивация может быть только внутренней, когда нет давления извне. Если есть вИдение цели, есть вИдение и понимание процесса движения к СВОЕЙ цели, то нет нужды искать “внешнюю мотивацию”, т.е. стимуляции извне. (Системы мотивации на предприятиях - это способы удовлетворить различные потребности работников для того, чтобы удержать их от увольнения и повысить производительность труда. Но все они хороши, если есть удовлетворение самой базовой , значимой потребности человека) Когда родители хотят ЗАМОТИВИРОВАТЬ детей (подростков)  учиться, то чаще за этим стоят их переживания, страхи и они хотят удовлетворить СВОЮ потребность в спокойствии. Их желание замотивировать -это поиск возможности “каким-либо образом заставить” учиться. Возможно ли это? Когда нет необходимости заставлять детей чем то заниматься? Когда им ИНТЕРЕСНО! Интерес всегда сопровождается радостью и любопытством. ВСЕ, абсолютно все люди наделяются от природы любопытством к окружающему миру. НАБЛЮДАЯ за детьми с самого раннего детства, можно ЗАМЕТИТЬ определённые склонности, способности ребёнка и ПОМОЧЬ ему их развить, Посещение разных секций, кружков, студий, пробование себя в разных видах деятельности ОЧЕНЬ полезно для ребёнка. ОН изучает себя, получает хороший опыт, нарабатывает...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0