Чем радует и огорчает Chery Tiggo 8 Pro Max I Тест-драйв
Павел Карин
Каков в реальной жизни Chery Tiggo 8 Pro Max, первый за последние шесть лет полноприводный кроссовер марки? Тест-драйв этой модели, по сути, моя первая встреча с современными «китайцами». Насколько далеко они ушли от поделок вроде Chery Amulet и Geely Otaka? С кем из современных моделей могут соперничать на равных? Какие перспективы у них теперь — на опустевшем российском рынке? Выбрал бы Чери Тигго 8 Про Макс себе я? Для знакомства я взял топ-версию Ultimate — от базовой по имени Dreamline она отличается вентиляцией передних сидений, ионизатором воздуха, передними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и комплексом электронных ассистентов. Вот и проверим, как все это работает на практике! У Tiggo 8 Pro Max турбомотор 2.0 TGDI (197 л.с., 375 Нм) и семиступенчатый «робот» с парой мокрых сцеплений. Полный привод — с муфтой ZF в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч. В базовом оснащении: шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, панорамная крыша, диодные фары, камеры кругового обзора, задние датчики парковки, электропривод пятой двери и система дистанционного запуска двигателя Мои каналы: Мой архив: