8 из 8 Идеальный клиентский сервис
Real Estate Group
Презентацию выступления вы можете посмотреть тут: ⚠️ Из записи выступления вы узнаете, что необходимо для создания идеальный клиентского сервиса: Анализ клиентских сервисов на сегодня: - 89% компаний в настоящее время рассчитывают конкурировать преимущественно в сфере клиентского сервиса. - 71% покупателей уходят из-за плохого обслуживания. - 82% опрошенных посчитали, что ожидания потребителей существенно выросли за последние три года. - Привлечение новых клиентов от 7 до 17 раз дороже. - Отзывы популярны. Клиентский отдел: - Результат работы - повторные покупки и рекомендации клиентов. - Анализ негативных откликов клиентов помогает компании повышать качество продукции, дает ценную информацию для корректировки позиционирования продукции. - Благодаря КО клиенты начинают использовать вашу продукцию или используют ее более эффективно. Для чего нужен клиентский сервис: - Удержание клиентов. - Рост доходов. - Увеличить сумму минимального заказа. - Увеличить средний чек - Продать сервис как отдельную услугу. Изучить ЦА. Путь клиента. Лояльные сотрудники. Ценить сотрудников. Корпоративные правила. Обратная связь. Не заставлять клиента ждать. Вникать в каждую ситуацию. Индивидуальный подход. Регламенты. Ценности. Мотивация. Обучение. Удобство коммуникации. Многоканальность. Превосходить ожидания. Поощрение постоянных клиентов. Статистика. Опросы. Тестирование. Тайный покупатель. Переписка в чатах. Телефонные разговоры. ОКК. Знать продукт....