Кто ты теперь? Новый Subaru Outback.
Лиса Рулит
Производитель хочет нас убедить, что автомобиль, который мы всю свою сознательную жизнь считали универсалом повышенной проходимости, на самом деле является кроссовером. Я не согласна. Но спорить о классовой принадлежности сейчас не буду, ибо на это уйдет слишком много времени, и нервов. Лучше пусть в полемику вступят фанаты марки, консервативные «субароводы», на которых компания умудряется жить и выживать. Напомню, что Subaru является одним из патриархов этого класса, просто потерялось из названия слово Legacy. У меня в тесте автомобиль шестого поколения (с 2019гв), построенный на новой платформе. По сравнению с пятым поколением изменений очень много, автомобиль «подрос» в размерах, изменились все кузовные детали и каркас, светотехника, пластиковый обвес, появился переработанный мотор и, наконец, у него совершенно новый салон. И все же это эволюция, а не революция.