Как увеличить прибыль в бизнесе? / Всё об LTV показателе! / Причины низкого LTV прибыли компании
Михаил Гребенюк
Запишитесь на бесплатную закрытую экскурсию в наш отдел продаж Сарафанное радио - базовый инструмент маркетинга! / Как работает сарафанное радио? Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Хит продаж и бестселлер в Литресе и Ozon. За 6 лет выстроили 264+ отделов продаж. Сейчас у меня целая методология по выстраиванию системы в компаниях любой ниши. Узнайте подробнее на сайте: В этом выпуске мы разберём то, без чего нельзя представить успешную и прибыльную компанию, о LTV показателе, а именно, о причинах низкого LTV показателя. В видео я расскажу про то, как увеличить прибыль в бизнесе, как определить прибыльную компанию, почему в бизнесе нужен показатель прибыли, какие существую основные причины низкого LTV и зачем нужны горячие рекламы в бизнесе. Все подробности Вы узнаете только в этом выпуске! Ставьте Лайк, если понравился данный формат видео, чтобы мы могли понимать, что для вас тема выпуска актуальна! Если остались вопросы после просмотра данного выпуска, тогда оставляйте в комментариях ниже под эти видео, и мы на них ответим! Подписывайтесь на меня в соц. сетях: 🎦 Сделано командой «Студия видеопродакшена Николая Велижанина»