Невозможно возможно ... и объяснимо

Аватар автора
Думай логически!
Данное видео посвящено неправильным подходам, которые однако приводят к верным результатам. Сюда входят сложение и вычитание дробей путем отдельных операций над числителями и знаменателями, (например: 32/6-50/15=(32-50)/(6-15)=2), логарифмирование суммы/разности путем сложения/вычитания логарифмов (например: log(9/2-3)=log(9/2)-log(3)=log(3/2)), «сокращение» дробей путем вычеркивания одинаковых цифр в числителе и знаменателе (например: 26/65=2/5). Интерес к этой теме вызван публикацией видео на youtube-канале Valery Volkov (ссылка дана ниже). В предлагаемом здесь видео объясняются примеры, приведенные в упомянутом видео, а также приводится различные дополнительные факты на эту тему. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ОГЛАВЛЕНИЕ 00:00 - Введение 02:14 - 2.1 Числитель к числителю, знаменатель к знаменателю. 05:43 - 2.2 В каком случае такое имеет место? 06:24 - 2.3 Общие формулы. 10:37 - 3.1 Логарифмирование сумм 12:54 - 3.2 ... и разностей. 14:20 - 1.1 Аномальное сокращение. 16:00 - 1.2 Сокращаем дроби с двузначными числами. 28:58 - 1.3 Парные решения. 32:14 - 1.4 Аномально-сократимая дробь может быть сколь угодно большой. 36:54 - 1.5 Аномальное сокращение дробей с двузначными числами в системе счисления с произвольным основанием. 46:04 - 1.6 Дроби с трехзначными числами. Вычеркивание двух цифр. 48:46 - 1.7 Дроби с трехзначными числами. Вычеркивание одной цифры. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ССЫЛКИ Valery Volkov. Невозможное возможно. / Как такое может быть?

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0