Видеонаблюдение - Техническая поддержка
VIDEOMAX - видеонаблюдение для профессионалов
Если вы связаны с видеонаблюдением, то наверняка сталкивались с необходимостью обратиться в техническую поддержку. Как правило, если понадобилась поддержка, то она нужна срочно. В этом видеоролике мы расскажем какая бывает техническая поддержка по видеонаблюдению и какой она должна быть. 1. Поддержка бывает ФОРМАЛЬНАЯ Всем знакома ситуация с бесконечными многоминутными приветствиями, ожиданием освободившегося оператора, передачей специалисту формальной информации. И когда вроде все уже сказано и тебе вот вот помогут, оказывается, что это была первая линия поддержки, которая просто собирает информацию и выдает рекомендации типа - "проверьте кабель питания". Ты получаешь номер обращения и ждешь звонка специалиста. А если проблема срочная? Так часто бывает при звонке в техническую поддержку производителей ПО 2. Поддержка бывает ОДНОБОКАЯ Другой пример, когда вы звоните производителю какого то компонента системы, а там чисто по формальному признаку отказывают в помощи. Мол - если камера работает, то в чем тогда вопрос - звоните производителю ПО. А проблема то может быть комплексной. И вы снова остались без решения. 3. Поддержка бывает ПРАВИЛЬНАЯ Правильно, когда вас мгновенно переключают на специалиста с опытом, который заинтересован в том, что бы помочь. Вот и звонок производителям серверов, тоже может предполагать множество печальных последствий. Но не в случае компании Видеомакс, поскольку у нас техническая поддержка построена по ПРАВИЛЬНОМУ принципу:...