Как мы меняем актуатор турбины Хендай Гранд Старекс D4CB

Аватар автора
OEM-ZAP
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Неэффективность турбокомпрессора. Рассмотрим несколько видов неисправностей низкой эффективности турбины на примере турбокомпрессора автомобиля Hyundai Grand Starex с двигателем D4CB. На этих автомобилях установлена система наддува с так называемой изменяемой геометрией (VGT), это обеспечивает высокую производительность в большом диапазоне оборотов двигателя, что положительно сказывается на динамике автомобиля. И вот вы перестали ощущать эту динамику, при этом автомобиль заводится и едет! Что могло произойти? На данных автомобилях все управление системой наддува производится за счет вакуума, который создает специальный вакуумный насос, установленный сзади двигателя на головке блока цилиндров. Вот с этого насоса и начинаются беды с управлением наддувом. Первое, что нужно проверить, создается ли разрежение самим вакуумным насосом. Если создается, то идем дальше, если нет - насос требуется заменить. И поверьте - это очень сложно сделать без определенных навыков. Следующим пунктом рекомендуется проверить состояние...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0