Продвижение видео на YouTube (ютуб): 7 площадок для продвижения видео
Михаил Салаев. YouTube-продюсер | Эксперты на виду NAVIDUU
▶ ▶ ▶ Подпишитесь на полезные статьи по видеомаркетингу: 0:23 Площадки для видеопосева 0:45 YouTube 4:32 Facebook 5:57 Instagram 7:53 Vkontakte 8:35 Мессенджеры 10:05 Сервисы видеопосва 13:53 Видеопосев. Итоги Всем привет! С Вами Михаил Салаев и проект по видео-маркетингу NAVIDUU. Сегодня третье видео о стратегии видеопосева. Сегодня поговорим о 7 рекламных площадках, где мы можем продвигать наш видеоролик, фишки площадок, особенности и советы по ним. Теперь перечислим рекламные площадки и сервисы для посева видео и при этом топ-3 - это те, с которых бы мы начинали. Это Youtube, Facebook, Instagram, Vkontakte, мессенджеры и сервисы видеопосева. Теперь о каждой площадке подробнее. 1. Youtube (Google Adwords) – именно с помощью него можно создавать рекламные компании в Youtube. Есть несколько форматов рекламных: • Это реклама Индисплей – когда реклама показывается, например, человек вводит в поиске Youtube определенное словосочетание и ему показывается рекламный ролик наверху этого поиска. Также такая реклама может показываться внутри видео (такая «всплывашка» внизу появляется), и еще несколькими способами, например, в похожих видео. • Реклама ИнСтрим – так называемая прерол , который показывается до видеоролика в начале и можно его пропустить через 5 секунд и длительность ее желательно как раз 30 секунд. И оплата берется только если видеоролик 30 секунд досмотрели до конца, а если видеоролик больше 30 секунд, то просто за факт, что 30 секунд посмотрели только тогда берется...