Аналитика Youtube. Аналитика для видео

Аватар автора
Михаил Салаев. YouTube-продюсер | Эксперты на виду NAVIDUU
Аналитика Youtube. Аналитика для видео ▶ ▶ ▶ Подпишитесь на полезные статьи по видеомаркетингу: 0:40 Виды аналитики для видео и возможности 0:46 Встроенная аналитика Youtube 1:39 Google Analitics, яндекс метрика 2:22 Какие показатели отслеживать, utm метки 4:37 Аналитика Facebook 5:55 Отслеживание звонков Call Tracking Перед тем, как осуществлять видеопосев на рекламных площадках, стоит сначала настроить аналитику. Благодаря ей, мы можем понять, что работает эффективно, а что нет, чтобы выбросить лишнее. Какая аналитика и возможности есть?! Первое-это канал ютуб-встроенная аналитика. Она помогает нам понять какое видео лучше смотрят, т.е. глубина просмотра; как до конца это видео посмотрели в среднем пользователи, это говорит о его интересности; можем посмотреть шкалу и понять, где становится скучно пользователям, и они перестают смотреть, чтобы сделать из этого выводы и сделать видео лучше; мы можем понять, где больше просмотров и где лучше зашло в топ; ищут ли похожие видео; где лучше нажимают на оверлей или ссылки в описании. Т.е. понять, какие видео лучше работают с точки зрения конвертации зрителей роликов в переходы на сайт. Так же обязательно лучше взять сразу Гугл аналитик и соединить с ютубом. Это будет дополнительная аналитика на Гугле уже. А также, обязательно, Яндекс метрику подключаем к сайту или она уже у вас есть. И нам нужно еще настроить аналитику на видеоролик на сайте. Мы можем сделать так, чтобы отслеживать, сколько количество пользователей...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0