Вольво XC-90. Автобиография
Yardrey
Питерские официальные дилеры Вольво один другого хуже. Один дилер (Свид-Мобиль) 3 года не может починить клиенту по гарантии неисправный автомобиль Volvo XC-90 одного моего клиента. Второй дилер (Автобиография) никогда не выдавал клиенту на руки никакие документы по гарантийным ремонтам точно такого же автомобиля Вольво ХС-90 другого моего клиента. В итоге, несмотря на то, что клиент обращался в Автобиографию за ремонтом своего автомобиля по гарантии раз 15, по факту документов об этом у него не осталось вообще никаких. Мотивирует Автобиография свой отказ выдать документы тем, что якобы это внутренние документы компании и на руки клиентам они не выдаются, что на самом деле является феерическим враньём и нарушением законодательства. В итоге в это дело пришлось вмешаться мне. Я приехал в Питер в салон Автобиографии и забрал документы о последнем гарантийном ремонте Volvo у сотрудников Автобиографии чуть ли не силой, отчего они пришли в бешенство и грозились не выпустить меня из автосалона. Но, естественно, из автосалона я вышел вместе с документами. Затем мной была написана претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля Volvo XC90 и направлена в Автобиографию, а после получения от Автобиографии отказа удовлетворить завяленные требования добровольно, мной было подготовлено и подано в суд соответствующее исковое заявление. В суде Автобиография и вовсе обезумела! В ответ на судебный запрос Автобиографией были предоставлены суду ложные данные, не соответствующие...