Майк Гинзбург (Universal Music Live): как работает музыкальная индустрия
Soldoutmafia
В этом выпуске: Где молодым артистам искать менеджера? В каком формате присылать треки лейблам? Нужны ли на Западе российские англоязычные группы? Почему продакшн в России не дотягивает до западного даже сейчас? Чем отличается российский и западный подход к организации гастролей и работе в целом? Обсудили и новые музыкальные тенденции, роль стримингов и продвижение артистов в современных реалиях. ⠀ 💡 Мы в соцсетях: ⠀ 😎 Присоединяйтесь к закрытому клубу Soldoutmafia — сообществу участников музыкальной индустрии и всех, кто хочет в неё попасть. Вступая в клуб вы получаете доступ к комьюнити и образовательной платформе для профессионалов музыкальной индустрии, где вас ждёт 45+ уроков по музыкальному продвижению, организации концертов и наращиванию фан-базы: soldoutmafia.club ⠀ ⠀ ➡ Почта — info@soldout.team 0:00 — Вступление 0:45 — Как музыкальная индустрия других стран переживает последствия пандемии 2:14 — Насколько экономически целесообразно при наших ограничениях давать концерты 3:20 — Какая сейчас ситуация внутри музыкальной индустрии, и что говорят о концертах промоутеры и организаторы 4:32 — Про фестиваль Tomorrowland в онлайне 6:19 — Отношение Майка к другим форматам концертов, которые стали актуальны во время пандемии и останутся ли эти форматы в будущем 8:35 — Изменилось ли потребление развлекательного контента в последнее время? 10:59 – Про исследование потребление контента после пандемии 14:53 – «Более того, мы конкурируем со сном» и с кем вообще конкурирует...