Как продвигать свою музыку: финансы и лейблы, первые гастроли, шоукейсы
Soldoutmafia
Вторая часть выпуска шоу с Гарри Гореловым 🔥 Гарри Горелов — менеджер группы Pompeya и Loc-Dog. В этом выпуске: с какими проблемами могут столкнуться музыканты при переходе с лейбла на другой лейбл, в управляющую компанию или агрегатор? Почему артисту важно быть в контексте работы с лейблами и быть в курсе всего, что происходит с музыкой после релиза? Помогают ли шоукейсы молодым музыкантам и почему Гарри считает молодые фестивали провальной историей? Поговорили и о том, в какой момент группе можно начинать ездить с туром и какую стратегию выбрать: много городов или лучше сосредоточиться на нескольких городах-миллионниках? ⠀ 💡 Мы в соцсетях: ⠀ 😎 Присоединяйтесь к закрытому клубу Soldoutmafia — сообществу участников музыкальной индустрии и всех, кто хочет в неё попасть. Вступая в клуб вы получаете доступ к комьюнити и образовательной платформе для профессионалов музыкальной индустрии, где вас ждёт 45+ уроков по музыкальному продвижению, организации концертов и наращиванию фан-базы: soldoutmafia.club ⠀ ⠀ ➡ Почта — info@soldout.team 0:00 — Вступление 1:20 — Нюансы финансовых отношений музыкантов и лейблов 7:11 — «Артист всегда должен быть в контексте» 8:54 — Существуют ли проблемы при переходе с лейбла на другой лейбл, в управляющую компанию или в агрегатор? 15:11 — «В первую очередь надо понять свои собственные задачи» 17:22 — Про молодые фестивали и отношение к шоукейсам 22:40 — «Я не вижу смысла ездить в туры с большим количеством городов» 24:59 — Как понять, на...